мостовые краны 5т

Изготовлено два мостовых крана для крупного украинского металлотрейдера

По заказу крупного украинского металлотрейдера, занимающегося реализацией различных видов металлопроката по всей территории Украины, на Киевском заводе подъемно-транспортного оборудования было изготовлено два электрических мостовых однобалочных опорных крана, одинаковых по своим техническим характеристикам и комплектации.

Главными особенностями новых кранов являются: наличие частотных преобразователей на всех приводах для обеспечения плавности хода кранов и крановой тележки, наличие рабочей площадки и площадки обслуживания вдоль моста крана, управление по радиоканалу. На обоих кранах установлена аппаратура управления и частотные преобразователи от французской компании Schneider Electric, а также система ускоренного опускания и поднятия крюковой подвески без груза, что позволило существенно сократить временной период одного цикла подъема-опускания груза.

Основные технические характеристики новых кранов:

  • маркировка - КМО-5,0-24,0-7,00-А5;
  • грузоподъемность - 5,0 т;
  • высота подъема - 7,0 м;
  • пролет - 24,0 м;
  • скорость подъема-опускания - 0…2,0…6,0 м/мин.;
  • скорость передвижения тележки - 0…5,0…20,0 м/мин.;
  • скорость передвижения крана - 0…10,0…40,0 м/мин.;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ - А5;
  • степень защиты электрооборудования - IP54 (стандарт);
  • исполнение - общепромышленное.

Комплектация поставленного кранового оборудования

  • таль канатная типа МТ, концевые балки, мотор-редукторы передвижения и подъема - производства компании Podem (Болгария);
  • пролетный мост - сварная балка коробчатой конструкции;
  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • термозащита двигателя подъема;
  • световая и звуковая сигнализация хода крана;
  • ограничитель грузоподъемности;
  • главный контактор в цепи;
  • LED освещение рабочей зоны;
  • 2-х скоростная система радиоуправления;
  • проводной пульт управления.

Предусмотрено, что на одном пути работают одновременно два мостовых крана, поэтому на каждом из них установлено оптическое устройство против сталкивания. В объем поставки также входил троллейный токоподвод закрытого типа с наличием ремонтных и обслуживающих зон.

Работы по установке мостовых кранов прошли согласно спланированного и согласованного с Заказчиком плана производства работ. После осуществления подъема металлоконструкции с крановой тележки были проведены работы по монтажу электрооборудования и кабельно-проводниковой продукции, затем выполнены пуско-наладочные работы.

На окончательном этапе в присутствии представителя Заказчика и инспектора новые мостовые краны прошли статические и динамические испытания, после чего со всей технической документацией были переданы Заказчику. В настоящее время оба крана успешно эксплуатируются на складе металлопроката, с их помощью производится разгрузка и погрузка продукции в автомобили.

Фотогалерея