кран балка опорная

Изготовлено 5 опорных мостовых кранов для ведущего украинского производителя насосного оборудования

Для завода, являющемся одним из лидеров украинского рынка по производству насосного оборудования, на КЗПТО были изготовлены краны мостовые однобалочные опорные КМО-5,0-16,5-7,0-А5, КМО-10,0-7,5-6,66-А6, КМО-5,0-22,5-7,0-А6, КМО-10,0-16,5-7,75-А6 в  литейном исполнении и КМО-0,5-7,0-7,0-А3 общепромышленного назначения.

Подробно изучив техническое задание Заказчика, а также предназначение каждого грузоподъемного крана  и специфику цехов, где они должны эксплуатироваться, специалисты КЗПТО предложили использовать двухскоростные механизмы подъема-опускания и частотные преобразователи механизма передвижения тали и основной крановой конструкции.

Управление изготовленных кранов мостовых может осуществляться независимо от расположения тали с помощью как 6-кнопочного  пульта радиоуправления, так и подвесного резервного пульта,  имеющего сокет соединение. Данное требование Заказчика,  реализованное благодаря использованию двухлинейного токоподвода типа Festoon, позволяет  сделать работу операторов намного более удобной и безопасной.

Особое внимание уделялось вопросам безопасности, поэтому на краны были  установлены:

  • концевые выключатели на подъем-опускания и передвижения тали и основной крановой конструкции;
  • ограничитель грузоподъемности;
  • устройство против сталкивания;
  • аварийный стоп;
  • ключ марка.

Комплектация кранов КМО была следующей:

  • концевые балки, а также тали типа МТ312 и МТ525 производства «Роdem», Болгария;
  • электрооборудование и частотный преобразователь – «Schneider Electric», Франция;
  • кабельная продукция Carpel (Италия);
  • пролетный мост (балка коробчатого типа) изготовлен на  КЗПТО.

Благодаря подробному плану проекта производства работ (ППР) и высокому мастерству специалистов КЗПТО, монтажные и пуско-наладочные работы были выполнены в кратчайшие сроки. Высокое качество установленного кранового оборудования подтвердили статистические и динамические испытания, после проведения которых все пять мостовых кранов были  успешно введены в эксплуатацию.