Опорный мостовой кран 1т

Опорный мостовой кран для ведущего украинского предприятия по производству сельхозтехники

По заказу крупного украинского предприятия, занимающего лидирующие позиции по производству и поставкам различной сельскохозяйственной техники не только в Украине, но и в ведущих европейских странах, коллективом Киевского завода подъемно-транспортного оборудования был изготовлен, смонтирован, а затем сдан в эксплуатацию мостовой опорный кран с крановой эстакадой.

Для точного позиционирования грузов были применены двухскоростные двигатели, а сам кран имеет следующие характеристики:

  • грузоподъемность – 1,0 т;
  • пролет крана – 7,0 м;
  • высота подъема – 3,5 м;
  • строительная высота – 970 мм;
  • скорость подъема – 8,0/2,0 м/мин;
  • скорость передвижения тали – 20,0/5,0 м/мин;
  • скорость передвижения крана – 40,0/10,0 м/мин;
  • группа режима работы – А5 (средний).

Основная комплектация крана:

  • таль электрическая и концевые балки – производства компании Podem (Болгария);
  • пролетный мост (балка 45М) – производства КЗПТО (Украина);
  • подвесной проводной пульт управления;
  • система радиоуправления;
  • 2 токоподвода (к тали и к крановому двигателю) – кабельные, типа Festoon;
  • двухребордные ходовые колеса.

Кран прошел полную контрольную сборку на территории Киевского завода ПТО после его полного изготовления, которое шло параллельно с монтажом здания цеха,  где планировалось его установить. Календарный план, согласованный с Заказчиком, был соблюден в полной мере. Для сокращения периода пребывания монтажников на месте установки кран был отправлен на место эксплуатации в сборе, благодаря чему срок монтажных и пуско-наладочных работ, а также статистических и динамических испытаний крановой техники составил всего 9 часов.

После этого представителям Заказчика был передан технический отчет о проведенных испытаниях и вся техническая разрешительная документация, необходимая для ввода в эксплуатацию крана.  В настоящее время новое крановое оборудование успешно эксплуатируется, при этом его основным назначением является подача листового металлопроката на плазменный стол, а также дальнейшая транспортировка уже готовых изделий.