кран балки

Изготовлены две кран-балки для предприятия по производству металлоконструкций

В августе этого года на Киевском заводе подъемно-транспортного оборудования было изготовлено два мостовых опорных крана (кран-балки) для одного из украинских предприятий, основным направлением деятельности которого является производство металлоконструкций.

При совместном обсуждении технического задания сотрудниками КЗПТО и представителями Заказчика были определены основные требования к кран-балкам, а именно:

  • минимальные боковые подходы крюка;
  • база крана;
  • установка дополнительных приборов безопасности;
  • возможность управления краном с помощью системы радиоуправления.

Все вышеперечисленные требования удалось выполнить благодаря своевременной комплектации кранового оборудования и готовых стандартных решений при производстве мостовых однобалочных опорных кранов. Использование двухскоростного двигателя перемещения крана позволит точно позиционировать груз, а также увеличит ресурс тормозной системы, колесной группы и подкрановых путей.

Для подключения кран-балки к источнику электроэнергии используется троллейный токоподвод закрытого типа. Такое решение устройства кранового оборудования обеспечит высокую безопасность и практически полностью исключит возможность непредвиденных остановок.

Основные технические характеристики крана КМО-10.0-16.5-10.0-А5

  • грузоподъемность – 10 т;
  • высота подъема - 10,0 м;
  • пролет крана - 16,5 м;
  • скорость подъема-опускания - 6 м/мин;
  • скорость передвижения тележки – 20 м/мин;
  • скорость передвижения крана - 40/10 м/мин;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ - А5 (средний).

Комплектация поставленного кранового оборудования

  • таль канатная типа МТ, концевые балки, мотор-редукторы передвижения и подъема - производства компании Podem (Болгария);
  • электрооборудование - производства Schneider Electric (Франция);
  • пролетный мост (коробчатая балка сварной конструкции) – производства КЗПТО (Украина).

Дополнительная комплектация

  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • термозащита двигателя подъема;
  • подвесной пульт управления;
  • система радиоуправления
  • токоподвод к крану – закрытые троллеи.

Обе кран-балки смонтированы, прошли тестовые испытания и в данное время успешно используются для подъема и перемещения металлических заготовок, а также готовых металлоконструкций на предприятии Заказчика.