Мостовой кран для Укрзализныци

На КЗПТО изготовлен мостовой кран для АО «Укрзализныця»

На Киевском заводе ПТО для одного из подразделений АО «Укрзализныця» был изготовлен и затем смонтирован на месте эксплуатации электрический мостовой опорный однобалочный кран. Новое крановое оборудование было необходимо Заказчику для капитального ремонта подвижного состава железной дороги, в частности, колесных пар.

Ключевой особенностью данного крана является возможность тандемной работы двух электрических талей одновременно с помощью одного проводного пульта управления, а также с дублирующей системой радиоуправления. В состав крана входят две тали с грузоподъемностью 2 тонны каждая, в процессе работы тали поднимают колесную пару в тандеме, после чего погружают ее на прессовочный станок.

Основные технические характеристики нового крана:

  • маркировка - КМО-2,0+2,0-5,50-7,0-А5;
  • грузоподъемность - 2,0 + 2,0 т;
  • высота подъема - 7,0 м;
  • пролет - 5,5 м;
  • скорость подъема-опускания - 4,0 м/мин.;
  • скорость передвижения тележки - 20,0 м/мин.;
  • скорость передвижения крана – 30 м/мин.;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ - А5 (средний);
  • степень защиты электрооборудования - IP54 (стандарт);
  • исполнение – общепромышленное.

Комплектация поставленного кранового оборудования:

  • 2 тали канатные типа МТ, мотор-редукторы передвижения и подъема - производства компании Podem (Болгария);
  • концевые балки - производства КЗПТО;
  • пролетный мост - двутавровая балка;
  • устройство против сталкивания талей;
  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • термозащита двигателя подъема;
  • световая и звуковая сигнализация хода крана;
  • главный контактор в цепи;
  • система радиоуправления;
  • проводной пульт управления.

Учитывая относительно небольшие размеры нового крана, после проведения контрольной сборки на площадях КЗПТО он был отгружен и доставлен на место эксплуатации в собранном виде. Монтаж в цеху, пусконаладочные работы и испытания крана заняли всего 7 часов, после чего Заказчику была выдана необходимая техническая документация.

В данное время крановое оборудование задействовано при ремонте вагонов, а именно: с его помощью подают колесные пары на прессовочный станок, а после выполнения необходимых операций – снимают их обратно. Использование нового мостового крана позволило Заказчику существенно облегчить и ускорить производственный процесс.

Фотогалерея