кран балка 10т

10-тонный опорный кран для крупной строительной компании

Киевский завод ПТО изготовил мостовой опорный кран модели КМО-10,0-16,5-10,0-А5 для одного из ведущих украинских предприятий, которое занимается строительством современного доступного жилья. Грузоподъемный кран был необходим для обслуживания высокопроизводительных установок по производству силикатного кирпича.

Подробно изучив конструкцию здания, где должен эксплуатироваться новый мостовой кран и особенности технологического процесса, в котором он должен быть задействован, специалисты нашего завода спроектировали его таким образом, чтобы обеспечивалась максимальная рабочая зона в целом и крюка в частности. Управлять краном можно с помощью и радиопульта, и обычного дистанционного подвесного пульта.

Пролетный мост, представляющий собой мощную сварную балку коробчатого типа, изготовлен на нашем заводе. Электрическая таль и концевые балки типа GO поставлены нашим основным партнером – болгарской компанией Podemcrane. Для токоподвода к крану использованы троллеи закрытого типа, токоподвод к тали - кабельный типа Festoon, ходовые колеса – двухребордные.

При этом данный опорный кран имеет следующие основные технические характеристики:

  • грузоподъемность - 10,0 т;
  • ширина пролета - 16,5 м;
  • предельная высота подъема - 10,0 м;
  • строительная высота (расстояние от уровня головки рельса до крюка в крайнем верхнем положении) – не более 1470 мм;
  • скорость подъема - 4,0 м/мин;
  • скорость передвижения тали - 20,0 м/мин;
  • скорость передвижения пролетного моста – от 10,0 до 30,0 м/мин (с возможностью применения частотного инвертора);
  • группа режима работы - А5 (средняя).

Контрольная сборка новой грузоподъемной машины была успешно проведена на нашем сборочном производстве. В качестве подкранового пути был использован рельс КР70. По окончанию монтажа кран прошел динамические и статистические испытания с грузами массой 11,5 и 12,5 тонн, согласно действующим нормативным документам.

По окончанию монтажных, пуско-наладочных работ и заключительных испытаний представителям Заказчика был передан технический отчет и полный комплект разрешительной документации, необходимой для ввода нового мостового опорного крана в эксплуатацию на уже готовом подкрановом пути.