мостовой подвесной кран

Подвесной кран для предприятия по производству железобетонных изделий

Коллективом Киевского завода подъемно-транспортного оборудования был изготовлен, поставлен и смонтирован кран мостовой подвесной для предприятия по производству железобетонных изделий. Детально изучив потребности Заказчика и назначение заказанной крановой техники, нашими специалистами были точно подобраны все необходимые механизмы и другие комплектующие.

Основным назначением крана является погрузка железобетонных изделий на грузовые автомобили. Взяв за основу максимальные габаритные размеры изготавливаемой на данном предприятии продукции, было решено применить тельфер с уменьшенной строительной высотой, чтобы максимально увеличить рабочую зону крюка.

Также особого подхода требовало решение о токоподводе кранового оборудования, учитывая тот фактор, что длина подкранового пути составляет 91 метр – в этом случае только применение закрытых троллеев способно обеспечить безопасную и надежную работу.

Технические характеристики изготовленного мостового подвесного крана:

  • грузоподъемность – 5 т;
  • высота подъема – 7 м;
  • пролет крана – 7 м;
  • скорость подъема-опускания – 4 м/мин;
  • скорость передвижения тележки – 20 м/мин;
  • скорость передвижения крана – 20 м/мин;
  • длина закрытых троллеев (токоподвод к крану) – 91 м;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ – 2 m (средний);
  • степень защиты электрооборудования – IP54.

Основная и дополнительная комплектация поставленного оборудования:

  • пролетный мост (сварная балка коробчатой конструкции с шириной полки катания 295 мм) – производства КЗПТО;
  • тельфер электрический, концевые балки, мотор-редукторы передвижения и подъема – производства компании Podem (Болгария);
  • 6-ти кнопочный односкоростной пульт;
  • аварийный стоп;
  • ключ-марка;
  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • термозащита двигателя подъема;
  • реле контроля фаз.

Новое крановое оборудование было смонтировано в ходе строительства цеха, где ему предстоит работать. После окончания монтажа были проведены пусконаладочные работы, а затем – все положенные статические и динамические испытания крана, которые были завершены успешно.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отправить