подвесная кран-балка

Подвесная кран-балка для ремонта и обслуживания крупной автомобильной техники

Согласно технического задания заказчика, была спроектирована, изготовлена и смонтирована подвесная кран-балка КМП-3,2-9,9-(9,0-0,3-0,6)-10,0-А5 с частотными инверторами.

Кран мостовой подвесной основные параметры:

  • грузоподъемность – 3,2т;
  • пролет крана – 9,0м;
  • левая консоль – 0,3м;
  • правая консоль – 0,6м;
  • база крана – 1,9м;
  • высота подъема – 10,0м;
  • скорость подъема 0,8...8,0 м / мин (частотный инвертор);
  • скорость передвижения тали 2,0...20,0 м / мин (частотный инвертор);
  • скорость передвижения крана 3,0...30,0 м / мин(частотный инвертор);
  • таль электрическая канатная типа 3,2 МТ 316 Н10 V8 2/1 SN 21 20 «Podem» Болгария;
  • концевые балки типа GV-3,2 «Podem» Болгария;
  • пролетный мост – сварная балка коробчатого типа;
  • управления краном – с подвесного пульта;
  • токоподвод к тали – кабельный типа Festoon;
  • токоподвод к крану – кабельный;
  • концевые выключатели подъема-опуская тали;
  • концевые выключатели передвижения тали и крана;

Для обеспечения сборки автомобилей и точного позиционирования груза на всех механизмах подъема и перемещения крана и тали были смонтированы частотные инверторы производства Schneider Electric (Франция).

Кран успешно смонтирован, а его надежность была подтверждена статической и динамической нагрузкой во время испытаний, после чего Заказчику был передан весь пакет технической документации и пульт управления с ключ-маркой.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...