Опорный кран 8т

Изготовлен и смонтирован опорный кран для предприятия по производству строительных металлоконструкций

Перед специалистами нашего завода была поставлена задача спроектировать мостовой опорный кран для существующего цеха на предприятии по производству металлоконструкций. Задача -  обеспечивать подъемы грузов на необходимую высоту и их дальнейшее перемещение.

Использование электрической тали с уменьшенной строительной высотой и специально спроектированный пролетный мост, позволили обеспечить необходимую высоту подъема. Двухскоростной двигатель  подъема, перемещения тали и крана позволит точно позиционировать грузы при использовании кран-балки, увеличит ресурс тормозной системы, колесной группы и подкрановых путей.

Для подключения кран-балки к источнику электрической энергии был использован троллейный токоподвод закрытого типа. Данное современное решение позволяет в полной мене обеспечить полную безопасность во время проведения подъемно-транспортных работ, уменьшить возможность непредвиденных остановок и имеет весьма красивый вид.

Данное крановое оборудование  необходимо для подъема и перемещения металлических заготовок и готовых металлоконструкций.

Основные данные нового крана опорного мостового  модели КМО-8.0-5.04-3.0-А5:

  • грузоподъемность – 8 т;
  • предельная высота подъема - 3,0 м;
  • пролет крана - 5,04 м;
  • скорость подъема-опускания - 4/1.3 м/мин;
  • скорость передвижения тележки - 20/5 м/мин;
  • скорость передвижения крана - 40/10 м/мин;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ- А5 (средний).

Основная комплектация кранового оборудования:

  • механизм подъема - таль канатная типа МТ, концевые балки производства, а также мотор-редукторы передвижения и подъема - все производства Podem (Болгария);
  • токоподвод к крану - гибкий кабель на жестком профиле типа Festoon;
  • комплект электрооборудования предоставлен компанией Schneider Electric (Франция).
  • пролетный мост (коробчатая балка сварной конструкции) - производства КЗПТО.

Дополнительная комплектация для обеспечения более высокой безопасности:

  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • термозащита двигателя подъема;
  • ограничитель грузоподъемности.

Управлять краном можно как с помощью системы радиоуправления, так и с подвесного пульта. В настоящий момент новый кран успешно смонтирован, прошел все необходимые испытания и успешно эксплуатируется на обслуживаемом участке.