На Киевском заводе ПТО для одного из подразделений АО «Укрзализныця» был изготовлен и затем смонтирован на месте эксплуатации электрический мостовой опорный однобалочный кран. Новое крановое оборудование было необходимо Заказчику для капитального ремонта подвижного состава железной дороги, в частности, колесных пар.
Ключевой особенностью данного крана является возможность тандемной работы двух электрических талей одновременно с помощью одного проводного пульта управления, а также с дублирующей системой радиоуправления. В состав крана входят две тали с грузоподъемностью 2 тонны каждая, в процессе работы тали поднимают колесную пару в тандеме, после чего погружают ее на прессовочный станок.
Основные технические характеристики нового крана:
- маркировка - КМО-2,0+2,0-5,50-7,0-А5;
- грузоподъемность - 2,0 + 2,0 т;
- высота подъема - 7,0 м;
- пролет - 5,5 м;
- скорость подъема-опускания - 4,0 м/мин.;
- скорость передвижения тележки - 20,0 м/мин.;
- скорость передвижения крана – 30 м/мин.;
- группа режима работы по ISO или ГОСТ - А5 (средний);
- степень защиты электрооборудования - IP54 (стандарт);
- исполнение – общепромышленное.
Комплектация поставленного кранового оборудования:
- 2 тали канатные типа МТ, мотор-редукторы передвижения и подъема - производства компании Podem (Болгария);
- концевые балки - производства КЗПТО;
- пролетный мост - двутавровая балка;
- устройство против сталкивания талей;
- концевой выключатель подъема-опускания;
- концевой выключатель передвижения крана;
- концевой выключатель передвижения тали;
- термозащита двигателя подъема;
- световая и звуковая сигнализация хода крана;
- главный контактор в цепи;
- система радиоуправления;
- проводной пульт управления.
Учитывая относительно небольшие размеры нового крана, после проведения контрольной сборки на площадях КЗПТО он был отгружен и доставлен на место эксплуатации в собранном виде. Монтаж в цеху, пусконаладочные работы и испытания крана заняли всего 7 часов, после чего Заказчику была выдана необходимая техническая документация.
В данное время крановое оборудование задействовано при ремонте вагонов, а именно: с его помощью подают колесные пары на прессовочный станок, а после выполнения необходимых операций – снимают их обратно. Использование нового мостового крана позволило Заказчику существенно облегчить и ускорить производственный процесс.
Это интересно
- Кран мостовой однобалочный опорный для обслуживания компрессора воздухораспределительной станции Air Separation Unit «Linde»
- Изготовлены две кран-балки для предприятия по производству металлоконструкций
- Три мостовых крана для вагоноремонтного завода
- Кран мостовой опорный для завода по производству металлоконструкций
- На КЗПТО для компании «АВ Металл Груп» изготовлены два мостовых крана