Кран мостовой однобалочный подвесной

Кран мостовой однобалочный подвесной для зарубежной компании

Изготовление и монтаж подкрановых путей и крана мостового однобалочного подвесного г/п 5,0 длиной 17,0м для зарубежной компании по производству фасадных систем остекления.

Перед специалистами ООО «Киевский завод ПТО» стояла задача исследовать существующие конструкции здания и разработать проект установки подвесных подкрановых путей длиной 42 м для крана подвесного однобалочного электрического грузоподъемностью 5,0т. Согласно условий производственного цеха и технического задания Заказчика, были выполнены:

  • диагностика состояния существующих конструкций здания;
  • проверка возможности установки подвесного крана г/п 5,0т;
  • разработка проекта по монтажу подкрановых путей к существующим конструкциям;
  • изготовление подкрановых путей подвесного крана;
  • монтаж подкрановых балок и узлов крепления;
  • изготовление подвесного крана (кран-балки) полной длиной 17,0м;
  • доставка крана на объект Заказчика;
  • монтаж крана, пуско-наладка частотных приводов крана и настройка приборов безопасности крана.

Нашим проектным отделом был предложен вариант исполнения крана с частотно-регулируемым скоростями приводов. Установка частотных инверторов и радиоуправления позволило исключить раскачивание при начале движения или подъема и повреждение хрупкого груза, а так же осуществить перемещение крана независимо от места нахождения оператора. Дополнительно, при комплектации крана были использованы подвесные концевые балки уменьшенной строительной высоты, что позволило значительно увеличить высоту подъема груза и уменьшить габарит крана.

По завершению изготовления и монтажа крана подвесного однобалочного электрического специалистами ООО «Киевский завод ПТО» была произведена нивелировка путей крана, контрольные испытания с грузом на статические и динамические нагрузки, выдан технический отчет о произведении монтажа крана, а так же паспортная и разрешительная документация. Завершающим этапом монтажа и запуска крана в эксплуатацию стало проведение первичного технического освидетельствования совместно с экспертно-техническим центром госгорпромнадзора Украины.

Основные параметры подвесного крана:

  • Кран мостовой однобалочный подвесной односкоростной КМП-5,0-17,0-6,0-А5;
  • грузоподъемность 5,0т;
  • полная длина крана 16,8м;
  • консоли крана 2*0,9м;
  • пролетная балка коробчатой конструкции Н=700мм;
  • высота подъема Н = 6,0м;
  • скорость подъема 0…4 м/мин  (частотный преобразователь фирмы Mitsubish);
  • скорость передвижения тали 0…20,0 м/мин (частотный преобразователь фирмы Mitsubishi);
  • скорость передвижения крана 0…30,0/10,0 м/мин  (частотный преобразователь фирмы Mitsubishi);
  • полиспаст тали 4/1;
  • управления краном – радиоуправление/резервный кабельный пульт;
  • подкрановый путь – балка двутавровая типа 45М L=42м;
  • токоподвод к тали – типа Festoon (кабельный с тележками на жестком оцинкованном профиле);
  • таль электрическая типа 21 MT 312 H10 V2 4/1 EN20SH (Podem, Болгария);
  • подвесные концевые балки уменьшенной строительной высоты типа GV 5-15 (Podem, Болгария);
  • группа режима работы - А5 (средний).