Кран мостовой подвесной

Кран мостовой подвесной для Украинского ферросплавного завода

Для Украинского ферросплавного завода специалистами ООО «Киевский завод ПТО» был изготовлен кран мостовой подвесной грузоподъемностью 16,0т уменьшенной строительной высоты (ТУ У 29.2-21674530-017:2006).

Для реализации всех технических требований Заказчика, а именно изготовление подвесного крана грузоподъемностью 16,0т со строительной высотой не более 1800 мм, были применены механизмы с уменьшенной строительной высотой. Таль электрическая с уменьшенной строительной высотой М740 исполнения ЕК и механизм передвижения крана GV-16-6,5 УСВ. Концевые балки выполнены: с одной стороны с жестко закрепленными тележками передвижения, с другой - с шарнирным креплением для возможности движения по криволинейным участкам подкранового пути. Таль и концевые балки производства завода Podem AD Болгария.

Мост крана представляет собой сварную конструкцию (коробчатую балку) длиной 7,1м. Инжиниринг пролетной балки выполнен с минимально возможной высотой сечения балки конструкторами ООО "Киевский завод ПТО" совместно с инженерно-конструкторским отделом Podem AD. Пролетная балка состоит из боковых вертикальных стенок, нижнего пояса, верхнего пояса и внутренних усилений образующие большие и малые диафрагмы. Такая конструкция обеспечивает максимальную жесткость при малом сечении крановой балки.

В связи с тем, что кран КМП-16,0-7,1-6,5-18,0–А3 будет эксплуатироваться в помещении со свободным доступом воздуха, под навесом, было принято решение применять электрооборудование Schneider Electric (Франция) со степенью защиты IP55.

Питание крана вдоль цеха обеспечивает гибкий кабель типа КГНВ, питание тали – кабельный токоподвод на жестком металлическом профиле типа Festoon.

Перед отгрузкой оборудование прошло контрольную сборку, после чего все крановые узлы были промаркированы согласно комплектовочной ведомости и доставлены Заказчику. После контрольной сборки монтаж крана и наладка на объекте может быть выполнена в кратчайшие сроки.