Изготовление и монтаж подкрановых путей и крана мостового однобалочного подвесного г/п 5,0 длиной 17,0м для зарубежной компании по производству фасадных систем остекления.
Перед специалистами ООО «Киевский завод ПТО» стояла задача исследовать существующие конструкции здания и разработать проект установки подвесных подкрановых путей длиной 42 м для крана подвесного однобалочного электрического грузоподъемностью 5,0т. Согласно условий производственного цеха и технического задания Заказчика, были выполнены:
- диагностика состояния существующих конструкций здания;
- проверка возможности установки подвесного крана г/п 5,0т;
- разработка проекта по монтажу подкрановых путей к существующим конструкциям;
- изготовление подкрановых путей подвесного крана;
- монтаж подкрановых балок и узлов крепления;
- изготовление подвесного крана (кран-балки) полной длиной 17,0м;
- доставка крана на объект Заказчика;
- монтаж крана, пуско-наладка частотных приводов крана и настройка приборов безопасности крана.
Нашим проектным отделом был предложен вариант исполнения крана с частотно-регулируемым скоростями приводов. Установка частотных инверторов и радиоуправления позволило исключить раскачивание при начале движения или подъема и повреждение хрупкого груза, а так же осуществить перемещение крана независимо от места нахождения оператора. Дополнительно, при комплектации крана были использованы подвесные концевые балки уменьшенной строительной высоты, что позволило значительно увеличить высоту подъема груза и уменьшить габарит крана.
По завершению изготовления и монтажа крана подвесного однобалочного электрического специалистами ООО «Киевский завод ПТО» была произведена нивелировка путей крана, контрольные испытания с грузом на статические и динамические нагрузки, выдан технический отчет о произведении монтажа крана, а так же паспортная и разрешительная документация. Завершающим этапом монтажа и запуска крана в эксплуатацию стало проведение первичного технического освидетельствования совместно с экспертно-техническим центром госгорпромнадзора Украины.
Основные параметры подвесного крана:
- Кран мостовой однобалочный подвесной односкоростной КМП-5,0-17,0-6,0-А5;
- грузоподъемность 5,0т;
- полная длина крана 16,8м;
- консоли крана 2*0,9м;
- пролетная балка коробчатой конструкции Н=700мм;
- высота подъема Н = 6,0м;
- скорость подъема 0…4 м/мин (частотный преобразователь фирмы Mitsubish);
- скорость передвижения тали 0…20,0 м/мин (частотный преобразователь фирмы Mitsubishi);
- скорость передвижения крана 0…30,0/10,0 м/мин (частотный преобразователь фирмы Mitsubishi);
- полиспаст тали 4/1;
- управления краном – радиоуправление/резервный кабельный пульт;
- подкрановый путь – балка двутавровая типа 45М L=42м;
- токоподвод к тали – типа Festoon (кабельный с тележками на жестком оцинкованном профиле);
- таль электрическая типа 21 MT 312 H10 V2 4/1 EN20SH (Podem, Болгария);
- подвесные концевые балки уменьшенной строительной высоты типа GV 5-15 (Podem, Болгария);
- группа режима работы - А5 (средний).
Это интересно
- Краны Киевского завода ПТО успешно работают в Ашхабаде
- Кран мостовой подвесной однобалочный для крупнейшего производителя газобетонных блоков
- Подвесной кран г/п 5,0т для завода по переработке вторсырья
- Подвесные кран-балки г/п 5,0т для зернового склада агропромышленной компании
- Новый двухскоростной мостовой кран для завода по производству металлопластиковых окон