мостовой опорный кран

Для предприятия по производству химических изделий изготовлено 2 мостовых крана

Для одного из ведущих украинских предприятий химической промышленности на Киевском заводе ПТО было спроектировано и изготовлено 2 мостовых опорных крана для эксплуатации в тандемном режиме работы в паре и по отдельности.

Основные технические характеристики каждого из кранов:

  • модель КМО-3,2+3,2-10,8-7,0-А5;
  • грузоподъемность — 6,3 т;
  • высота подъема — 7,0 м;
  • пролет крана — 11,0 м;
  • скорость подъема-опускания — 4,0/1,0 м/мин;
  • скорость передвижения тележки — 20,0/5,0 м/мин;
  • скорость передвижения крана – 40,0/10,0 м/мин;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ — А5 (средний).

Комплектация поставленного оборудования:

  • мотор-редукторы передвижения и подъема, таль канатная типа МТ, концевые балки — производства завода Podem (Болгария);
  • электрооборудование – производства концерна Shneider Electric (Франция);
  • пролетный мост — балки серии HEA;
  • LED освещение рабочей зоны.

Каждый кран оснащен двухскоростными механизмами подъема и передвижения, что позволяет точно позиционировать груз и безопасно осуществлять процесс выгрузки и загрузки готовой продукции без риска повредить ее.  Также краны укомплектованы современными приборами безопасности такими как:

  • ограничитель грузоподъемности;
  • оптические датчики против сталкивания;
  • аварийный стоп на пульте и ключ-марка;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • термозащита двигателя подъема;
  • реле контроля фаз;
  • световая и звуковая сигнализация хода крана;
  • дополнительный тормоз механизма подъема;
  • главный контактор в цепи.

Управление опорных мостовых кранов осуществляется через радиопульт, который в свою очередь имеет дубликат и резервный кабельный пульт на быстрозажимных разъемах. Это позволяет избежать остановок в работе в случае выхода из строя любого из органов управления. Питание к кранам осуществлено без кабелей (гирлянд) — через троллейный шинопровод закрытого типа.

Особенностью данного проекта стала одновременная работа нескольких талей, что позволило в процессе работы переворачивать грузы благодаря использованию специального режима. Монтажная бригада успешно справилась с задачей монтажа обеих кранов, а также двух участков токоподвода каждый по 76 метров длиной. Все монтажные работы были выполнены всего лишь за 3 рабочих дня. На 4-й день при участии представителей Заказчика были осуществлены испытания и запуск кранового оборудования в эксплуатацию.