Траверсы
Траверса — быстросъемное грузозахватное устройство, используется на грузоподъемных кранах для работы с различными видами груза, который подвешивается к траверсе одновременно в нескольких местах с помощью грузозахватных устройств, размещенных на траверсе, или подвешенных к траверсе строп.
Представляет собой связующий узел между грузом и крановым крюком. В зависимости от особенностей поднимаемого груза траверсы могут иметь вид рамы, металлической балки или фермы с подвешенными стропами для захвата. Количество строп зависит от числа точек захвата груза.
Траверсы используют для строповки, подъема и перемещения длинномерных и крупногабаритных грузов, тем самым защищая транспортировочный груз от действий сжимающих усилий, возникающих при использовании строп.
Основными техническими характеристиками траверсы являются:
- Длина траверсы;
- Ширина между крюками основного подъема крана;
- Масса транспортируемого груза;
- Количество крюков или магнитов;
- Грузоподъемность крана.
Существуют следующие три наиболее распространенных вида траверс:
- Линейные;
- Пространственные;
- Специальные.
Вам нужна консультация
специалиста?
Свяжитесь с нами по телефону
или заполните форму ниже.
Линейная траверса предназначена для подъема и перемещения груза с помощью грузозахватных приспособлений. В зависимости от груза и способа подвеса траверсы делят на два вида:
- Линейная траверса с двумя точками подвеса;
- Линейная траверса с подвесом по центру.
В зависимости от выбранного вида линейной траверсы, элемент за который она подвешивается, может быть следующего типа:
- С подвесом за центр: О-образная проушина, проушина с пальцем и палец;
- С двумя точками подвеса: проушина или проушина со скобой, потому что такие траверсы зачастую поднимают с помощью строп.
В зависимости от потребностей заказчика, конечные элементы в траверсе линейного типа могут иметь следующий вид:
- Проушина;
- Скоба;
- Крюк, вращающийся на скобе;
- Крюки, чалочные на оси;
- Крюки, чалочные на скобе;
- Крюки, вращающиеся на оси;
- Крюки, расположенные с торца;
- Крюки, расположенные по бокам;
- Пальцы, расположенные по бокам;
- Пальцы, расположенные снизу;
- Палец между швеллерами.
Пространственные траверсы предназначены для подъема груза за 4 и более точки крепления. Такой тип траверс позволяет более удобно поднимать габаритные грузы. К примеру, их используют для подъема контейнеров, труб, листовых сталей, сложных строительных конструкций и других подобных грузов.
Главным преимуществом является то, что при использовании пространственных траверс возможно достаточно легко найти точку покоя при маятниковом колебании груза, а также центр тяжести подъемного груза размещается более равномерно, что позволяет в равных условиях с линейными траверсами выполнять грузовые операции более осторожно.
Пространственные траверсы делят на следующие виды:
- Н-образные;
- Рамные с подвесом по 4 точкам.
Концевые элементы в Н-образных траверсах, в зависимости от потребностей заказчика, могут быть:
- Проушина;
- Скоба;
- Крюки чалочные на оси;
- Крюки чалочные на скобе;
- Крюки, вращающиеся на оси;
- Крюки, расположенные с торца;
- Крюки, расположенные по бокам;
- Пальцы, расположенные по бокам;
- Пальцы, расположенные снизу;
- Палец между швеллерами.
В то же время концевые элементы рамных траверс с подвесом за 4 точки могут быть:
- Проушина;
- Скоба;
- Крюк, вращающийся на скобе;
- Крюки чалочные на оси;
- Крюки чалочные на скобе.
Траверсы изготавливаются в соответствии с Техническим регламентом безопасности машин и оборудования, ТУ У 29.2-21674530-026:2007 «Траверсы грузоподъемные».
В случае приобретения траверсы у нас – вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию, быструю доставку, монтаж и последующее обслуживание оборудования. Для подбора оптимального технического решения и подготовки технико-коммерческого предложения просим вас заполнить форму или связаться по указанному контактному телефону.
Новости по теме
Козловой кран для ремонта и обслуживания энергетического оборудования
Киевский завод подъемно-транспортного оборудования (КЗПТО) завершил поставку козлового крана КК-3,2-24,0-18,0-А3 в …Башенный кран КЗПТО на строительстве новых блоков ХАЭС
На Хмельницкой атомной электростанции (ХАЭС) продолжается строительство новых энергоблоков, сопровождающееся расширением …КЗПТО — компания, которая вдохновляет лидеров, стремящихся к переменам. Визиты групп MBA Киево-Могилянской бизнес-школы (Kmbs)
Киевский завод ПТО уже второй раз в этом году принял у …