кран мостовой опорный

Выполнен заказ представителя крупного европейского производителя спецтехники на поставку 3-х мостовых кранов

Коллектив Киевского завода подъемно-транспортного оборудования в сжатые сроки выполнил заказ на изготовление и монтаж 3-х мостовых опорных кранов для нужд украинского представителя одного из крупнейших европейских производителей погрузочной и дорожно-строительной спецтехники. Учитывая опыт работы по аналогичным проектам, конструкторами КЗПТО было предложено техническое решение, которое в полной мере удовлетворило потребности Заказчика в необходимом грузоподъемном крановом оборудовании.

Особенностью изготовленных кранов является применение частотно регулируемого привода передвижения и подъема, что позволяет контролировать точность позиционирования груза, а также увеличивает ресурс ходовой части крана и электропусковой аппаратуры. В состав каждого из кранов входит современная болгарская таль типа МТ, которая обеспечивает бесперебойную работу, простоту обслуживания, минимальную строительную высоту и боковые подходы.

Модели изготовленных мостовых кранов:

  • КМО-3,2-10,962-5,5-А5;
  • КМО-3,2-16,95-7,46-А5;
  • КМО-10,0-16,8-7,5-А5.

Основные технические характеристики:

  • грузоподъемность первых двух кранов – 3,2 т, третьего – 10,0 т;
  • высота подъема каждого из кранов, соответственно – 5,50, 7,46, 7,50 м;
  • пролет кранов, соответственно — 10,96, 16,95, 16,80 м.

В остальном же технические параметры кранов полностью идентичные:

  • скорость подъема-опускания — 0…1…4 м/мин;
  • скорость передвижения тележки — 0…5…20 м/мин;
  • скорость передвижения крана — 0…10…40 м/мин;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ — А5 (средний).

Комплектация каждого из кранов:

  • таль канатная типа МТ соответствующей грузоподъемности, концевые балки, мотор-редукторы передвижения и подъема — производства завода Podem (Болгария??);
  • электрооборудование — производства компании Schneider Electric (Франция??);
  • пролетный мост — коробчатая балка сварной конструкции производства КЗПТО (Украина??);
  • токоподвод — троллеи закрытые;
  • подвесной пульт управления;
  • ограничитель грузоподъемности;
  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • термозащита двигателя подъема.

Все 3 крана смонтированы сотрудниками КЗПТО на месте их эксплуатации, после чего успешно прошли статические и динамические испытания. В настоящее время данное крановое оборудование используется для сервисного технического обслуживания, а также ремонта погрузочной и дорожно-строительной спецтехники.

Фотогалерея