мостовой кран

Кран за 11 дней с монтажом и доставкой – теперь это реально!

В рекордно сжатые сроки был изготовлен, доставлен из Киева в Волынскую область и смонтирован кран опорный электрический грузоподъемностью 3,2 тонны, предназначенный для выполнения подъемно-транспортных работ при ремонте автотранспорта. Всего 11 дней понадобилось команде специалистов ООО «Киевский завод ПТО» для того чтобы реализовать данный проект «под ключ».

Для Заказчика были крайне важны максимально сжатые сроки поставки грузоподъемного крана. Реализация этого пожелания стала возможной благодаря наличию на заводском складе постоянно увеличивающихся запасов крановых компонентов, в частности, тельферов канатных электрических и механизмов передвижения крана производства завода Podem (Болгария).

Для более точной работы крана при ремонте и обслуживании сложного оборудования Заказчику был предложен вариант исполнения с двумя скоростями, что позволяет более точно позиционировать груз в процессе перемещения, не допуская рывков и резких смещений. Это также способствует уменьшению нагрузки на конструкцию здания при разгоне и торможении крана с грузом.

Дополнительно для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и во избежание повреждения электрической канатной тали, был установлен ограничитель грузоподъемности. Потребность в наличии данного устройства обусловлена тем,  что данный мостовой кран предназначен для поднятия деталей и узлов с последующей их установкой на агрегаты, которые, в свою очередь, могут «прикипать» и, как следствие, могли бы повредить как двигатель подъема в частности, так и сам грузоподъемный механизм в целом.

Радиоуправление крана (при отсутствии кабельного пульта) позволяет оператору управлять грузоподъемным механизмом из любой удобной точки цеха, не прекращая процесс транспортировки груза, даже если необходимо преодолеть какое-либо препятствие.

Стоит отметить, что при установке на кран радиопульта в обязательном порядке прилагается резервный кабельный пульт на быстрозажимном разъеме, что позволяет безостановочно обслуживать технологический процесс в случае разрядки блока питания пульта радиоуправления или его выхода из строя.

Для удобства проведения ремонтных работ в темное время суток на кран установлено мощное светодиодное освещение, которое дополнительно освещает рабочую зону под краном, независимо от установленного осветительного оборудования в цеху.

По завершению изготовления и монтажа электрического однобалочного мостового крана, специалистами ООО «Киевский завод ПТО» были проведены контрольные испытания с грузом на статические и динамические нагрузки, выдан технический отчет о выполнении монтажа крана, а также - паспортная и разрешительная документация для ввода в эксплуатацию от Житомирского экспертно-технического центра.

Технические характеристики крана мостового опорного:

  • Грузоподъемность, т – 3,2
  • Пролет, м – 9,3
  • Максимальный диапазон подъема, м – 7,0
  • Режим работы крана – А5 по ISO 4301
  • Тип тали – 3,2 МТ316 Н10 V8 2/1 SN 53 20 ("Podem", Болгария)
  • Тип концевых балок – GO1160 1600 G70 A P380 B4 ("Podem", Болгария)
  • Подкрановый рельс – квадрат 50х50, L=20м
  • Скорость подъема, м/мин – 0,8...8,0 (частотный инвертор)
  • Скорость передвижения тали, м/мин – 2,0...20,0 (частотный инвертор)
  • Скорость передвижения крана, м/мин – 3,0...30,0 (частотный инвертор)
  • Токоподвод тали – гибкий кабельный на жестком профиле типа Festoon
  • Токоподвод крана – гибкий кабельный на жестком профиле типа Festoon, L=20м
  • Управление краном – радиопульт 2 скорости + подвесной пульт (резервный)
  • Масса крана, т – не более 1,8
  • Нагрузка колеса на рельс P, кН – не более 19,0
  • Сеть питания, В/Гц – 380/50
  • Степень защиты – IP 54
  • Номинальная мощность крана, кВт – не более 14,0
  • Место установки крана – закрытый цех
  • Температурный режим – -20°...+40° С при влажности до 80%
  • Приборы безопасности: концевые выключатели подъема-опускания, термозащита двигателей, ОГП, LED-освещение, аварийный стоп и ключ-марка.