Перед специалистами нашего завода была поставлена задача спроектировать мостовой опорный кран для существующего цеха на предприятии по производству металлоконструкций. Задача - обеспечивать подъемы грузов на необходимую высоту и их дальнейшее перемещение.
Использование электрической тали с уменьшенной строительной высотой и специально спроектированный пролетный мост, позволили обеспечить необходимую высоту подъема. Двухскоростной двигатель подъема, перемещения тали и крана позволит точно позиционировать грузы при использовании кран-балки, увеличит ресурс тормозной системы, колесной группы и подкрановых путей.
Для подключения кран-балки к источнику электрической энергии был использован троллейный токоподвод закрытого типа. Данное современное решение позволяет в полной мене обеспечить полную безопасность во время проведения подъемно-транспортных работ, уменьшить возможность непредвиденных остановок и имеет весьма красивый вид.
Данное крановое оборудование необходимо для подъема и перемещения металлических заготовок и готовых металлоконструкций.
Основные данные нового крана опорного мостового модели КМО-8.0-5.04-3.0-А5:
- грузоподъемность – 8 т;
- предельная высота подъема - 3,0 м;
- пролет крана - 5,04 м;
- скорость подъема-опускания - 4/1.3 м/мин;
- скорость передвижения тележки - 20/5 м/мин;
- скорость передвижения крана - 40/10 м/мин;
- группа режима работы по ISO или ГОСТ- А5 (средний).
Основная комплектация кранового оборудования:
- механизм подъема - таль канатная типа МТ, концевые балки производства, а также мотор-редукторы передвижения и подъема - все производства Podem (Болгария);
- токоподвод к крану - гибкий кабель на жестком профиле типа Festoon;
- комплект электрооборудования предоставлен компанией Schneider Electric (Франция).
- пролетный мост (коробчатая балка сварной конструкции) - производства КЗПТО.
Дополнительная комплектация для обеспечения более высокой безопасности:
- концевой выключатель передвижения крана;
- концевой выключатель передвижения тали;
- концевой выключатель подъема-опускания;
- термозащита двигателя подъема;
- ограничитель грузоподъемности.
Управлять краном можно как с помощью системы радиоуправления, так и с подвесного пульта. В настоящий момент новый кран успешно смонтирован, прошел все необходимые испытания и успешно эксплуатируется на обслуживаемом участке.
Это интересно
- Опорный кран для машиностроительного холдинга
- Новый опорный однобалочный кран для украинского производителя сельхозтехники
- Изготовлены три мостовых крана для крупного завода по производству стрелочной продукции
- На КЗПТО изготовлен современный мостовой кран для предприятия по производству электрощитового оборудования и кабеленесущих систем
- На КЗПТО изготовлены два мостовых крана для компании «АВ Металл Групп»