мостовой кран

Мостовой опорный кран г/п 5,0 т пролетом 24 м, для ведущего предприятия по деревообработке

Команда специалистов ООО «Киевский завод ПТО» успешно и в срок закончила работы по изготовлению и монтажу очередного опорного крана пролетом 24,0 м.

Мостовой опорный кран г/п 5,0 т пролетом 24 м, для ведущего предприятия по деревообработке и производству изделий из дерева был доставлен и смонтирован на площадке Заказчика точно в срок. После контрольных испытаний и передачи документации Заказчику – кран успешно запущен в работу.

Основные параметры крана:

Пролет крана, м

24,0

Высота подъема, м

10,0

Грузоподъемность, т

5,0

Группа классификации (режима работы) крана

А5 (ИСО 4301/1)

Скорость подъема, м/мин

0,6…6,0 (бесступенчатая, частотно регулируемая, привода Schneider)

Скорости передвижения крана, м/мин

 

4,0…40,0 (бесступенчатая, частотно регулируемая, привода Schneider)

Скорость передвижения тельфера, м/мин

 

2,0…20,0 (бесступенчатая, частотно регулируемая, привода Schneider)

Напряжение и частота

380 В, 50 Гц

Род тока

переменный, трехфазный

Цвет крана

оранжевый (RAL 2000)

Тип рельса

 

рельс 50*50 (монтаж на существующий квадрат заказчика)

 

 

Токоподвод по крану

 

 

типа festoon (жесткий оцинкованный профиль с металлическими тележками);

 

 

Управление краном

двухскоростное радиоуправление, + дублирующий подвесной пульт;

Степень защиты электрооборудования                  

IP54

Рабочая температура

- 20 / + 40 С°

Климатическое исполнение

У3 (в помещении)

   
Комплектация крана

 
- концевые балки

производства  Podem (Болгария);

- таль

производства  Podem (Болгария);

- пролетный мост

коробчатая конструкция балки (пр-ва КЗПТО);

- электрооборудование

Schneider Electric/Mitsubishi Electric;

- токоподвод по цеху

троллейный типа MOBILIS ELITE (Франция) L=108 м

Приборы безопасности

 

- концевые выключатели на подъем и передвижение крана и тали;

- ограничитель грузоподъемности, возможность взвешивания груза;

- термозащита всех электродвигателей;

- дисковые нормально замкнутые электромагнитные тормоза на всех двигателях;

- демпфера (отбойники) на концевых балках крана;

- реле контроля фаз;

Дополнительное оборудование

 

- частотные инверторы на всех механизмах;

- световая, звуковая сигнализация

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...