Четвертый кран от предприятия ООО «Киевский завод ПТО» был поставлен в адрес постоянного Заказчика в Житомирской обл. Наши специалисты завершили очередной проект на данном объекте по изготовлению и монтажу. На этот раз это стал кран мостовой однобалочный подвесной электрический грузоподъёмностью 1,0 т на высоте почти 20 м. Проект крана был успешно разработан в тесном сотрудничестве со стороной Заказчика.
Для более точной работы крана при ремонте обслуживании сложного оборудования, Заказчику был предложен вариант исполнения крана с двумя скоростями, что позволило точно позиционировать груз без рывков и резких смещений, что так же уменьшило нагрузку на металлоконструкцию здания при разгоне и торможении крана с грузом. Дополнительно для безопасности обслуживающего персонала и во избежание повреждения тали электрической цепной, был установлен ограничитель грузоподъемности. Эта необходимость была обусловлена еще тем, что кран предназначен для ремонта трубопровода и поднятия крышек, которые в свою очередь могут «прикипать» и как следствие, могли повредить как отдельно двигатель подъема, так и сам грузоподъемный механизм в целом. Так же тельфер цепной электрический пр-ва завода Складова Техника (Болгария), стал отличным решением, которое позволило существенно расширить зону работы крана и подходы крюка возле стены на 60-140 мм в сравнении с тельфером канатным электрическим такой же высоты подъема за счет отсутствия длинного барабана, на который навивался бы канат при такой высоте подъема. Радиоуправление крана и отсутствие кабельного пульта позволило оператору обходить препятствия, управляя грузоподъемным механизмом с любой удобной точки цеха. Обязательным пунктом при установке на кран радиопульта прилагается резервный кабельный пульт на быстрозажимном разъеме, что позволит безостановочно обслужить технологический процесс в случае разряда пульта радиоуправления или его выхода из строя.
По завершению изготовления и монтажа крана подвесного однобалочного, специалистами ООО «Киевский завод ПТО» были произведены контрольные испытания с грузом на статические и динамические нагрузки, выдан технический отчет о произведении монтажа крана, а так же паспортная и разрешительная документация для ввода в эксплуатацию в органах Житомирского экспертно-технического центра.
Основные параметры мостового опорного крана:
- кран мостовой однобалочный подвесной КМП-1,0-8,5-10,2-14,0-А5
- грузоподъемность 1,0 т;
- пролет крана 8,5 м;
- ограничитель грузоподъемности тельфера;
- высота подъема Н=18,0 м;
- скорость подъема 4,0/1,0 м/мин;
- скорость передвижения тали 20,0/5,0 м/мин;
- скорость передвижения крана 20,0/5,0 м/мин;
- полиспаст тали 2/1;
- управления краном – радиоуправление/резервный кабельный пульт;
- подкрановый путь – двутавровая балка 36М;
- токоподвод к тали – типа Festoon (кабельный с тележками на жестком оцинкованном профиле);
- токоподвод к крану – типа Festoon (кабельный с тележками на жестком оцинкованном профиле);
- таль электрическая ВС103М (пр-ва завода Skladova Tehnika, Болгария);
- подвесные концевые балки типа GV (пр-ва завода Podem, Болгария);
- группа режима работы - А5 (средний).
Это интересно
- Подвесные кран-балки г/п 5,0т для зернового склада агропромышленной компании
- Подвесная кран-балка для ремонта и обслуживания крупной автомобильной техники
- Подвесная кран-балка для деревообрабатывающего предприятия
- Тельфер с нормальной строительной высотой (EN) Podem
- Тельфер с уменьшенной строительной высотой (EK) Podem