электрический мостовой опорный кран

На КЗПТО изготовлен мостовой кран для компании «Укрнафта»

На Киевском заводе ПТО по заказу одного из структурных подразделений компании «Укрнафта» был изготовлен электрический мостовой опорный кран. Данное подразделение занимается входным контролем новых установок электроприводных центробежных лопастных насосов и их ремонтом. Кран был необходим Заказчику для перемещения крупногабаритных тяжелых комплектующих насосов во время ремонтов.

В техническом задании Заказчиком, помимо всего прочего, были приведены следующие условия:

  • минимальная строительная высота крана;
  • наличие микроскоростей на всех приводных групп крана;
  • наличие ограничителя грузоподъемности;
  • комплектация системой радиоуправления.

Все это было учтено конструкторами КЗПТО при проектировании крана, в частности, была предусмотрена минимально возможная строительная высота крана от уровня головки квадрата до крюковой подвески в крайнем верхнем положении – 720 мм, обеспечено наличие всех желаемых дополнительных комплектующих. Для обеспечения безопасности предусмотрены концевые выключатели передвижения крана вдоль цеха, тали - вдоль моста крана, а также подъема и опускания крюковой подвески.

Основные технические характеристики нового крана:

  • маркировка - КМО-5,0-16,50-7,00-А5;
  • грузоподъемность - 5,0 т;
  • высота подъема - 7,0 м;
  • пролет - 16,5 м;
  • скорость подъема-опускания – 4,0/1,3 м/мин.;
  • скорость передвижения тележки - 20,0/5,0 м/мин.;
  • скорость передвижения крана - 40,0/10,0 м/мин.;
  • группа режима работы по ISO или ГОСТ - А5;
  • исполнение – общепромышленное;
  • степень защиты электрооборудования - IP54 (стандарт).

Комплектация поставленного кранового оборудования:

  • таль канатная типа МТ, концевые балки, мотор-редукторы передвижения и подъема - производства компании Podem (Болгария);
  • пролетный мост - сварная балка коробчатой конструкции;
  • концевой выключатель подъема-опускания;
  • концевой выключатель передвижения крана;
  • концевой выключатель передвижения тали;
  • термозащита двигателя подъема;
  • световая и звуковая сигнализация хода крана;
  • ограничитель грузоподъемности;
  • главный контактор в цепи;
  • 2-х скоростная система радиоуправления;
  • проводной пульт управления.

Основной задачей КЗПТО было полная замена существующего крана на новый. Наши сотрудники провели демонтажные работы работающего ранее крана, а также монтаж, пусконаладку и испытания нового крана производства КЗПТО. Монтажные работы проводились в стесненных условиях в работающем цеху. В настоящее время новый кран успешно эксплуатируется – его используют при ремонте лопастных насосов.

Фотогалерея