краны мостовые опорные двухбалочные

Краны мостовые опорные двухбалочные для завода железобетонных изделий

Для завода железобетонных изделий специалистами ООО «Киевский завод ПТО» были поставлены краны опорные грузоподъемностью 10,0 т. в двухбалочном исполнении с возможностью работы в тандемном режиме.

Краны мостовые г/п 10,0т имеют пролет 10,5м. Учитывая конструктивные особенности цеха было принято решение установить двухбалочные краны. Данное исполнение позволяет устанавливать крановую тележку на пролетные балки крана, а не подвешивать таль под балку как в однобалочном исполнении. Это позволяет выиграть строительную высоту и поднять крюк в максимально верхнее положение.

В конструкции пролетных балок были применены балки типа НЕА, производства Frankstahl (Германия).

Механизм подъема - крановая тележка типа 53 MT 525 H7 V1 4/1 MED20/6,5, механизм передвижения - концевые балки типа G2250-3700-V1. Все основные компоненты производства Podem, Болгария.

Краны оборудованы системой дистанционного радиоуправления TeleCrane. Электрооборудование кранов и система управления позволяет эксплуатировать краны в режиме "тандем". Переключением тумблера оператор выбирает "Кран - 1", "Кран - 2" или "Кран-1 + Кран-2" в тандеме. Это решение позволяет выполнять подъемные операции в разных частях цеха независимо или перемещать крупногабаритные конструкции двумя кранами синхронно.

На всех механизмах подъема и перемещения кранов установлены частотные привода Schneider Electric (типа Altivar).

Питание крана вдоль цеха обеспечивает троллейный токоподвод закрытого типа, питание крановых тележек – кабельный токоподвод на жестком металлическом профиле типа Festoon.

На кранах установлена дополнительная система безопасности от столкновения - концевые выключатели срабатывают при сближении кранов. При подходе менее чем на 3 м - срабатывает 1 позиция концевого выключателя с переходом на пониженную скорость передвижения, при подходе менее чем на 1м - срабатывает 2 позиция концевика и выключает движение обоих кранов.

Краны прошли статические и динамические испытания и были введены в эксплуатацию.